Please wait...

Кейсы в Инстаграм

Каких клиентов мы уже обслужили и каких добились результатов?

Уже не только бизнес-аналитики, но и обычные потребители услуг понимают, что реклама в Интернете приобретает самый больший вес среди клиентов всех возрастов. Даже если раньше рекламные услуги, предоставляемые социальными сетями котировалась не слишком успешно, то сейчас это едва ли не самый качественный инструмент продвижения вашего бизнеса.

Любая успешно развивающаяся компания считает необходимым иметь аккаунт в социальных сетях. В нынешнее время его отсутствие может послужить причиной потери сотен и тысяч подписчиков. В социальных сетях происходит живое общение между пользователями, доверие к ним возрастает, поскольку можно убедиться в качестве предоставляемых товаров или услуг от своих же подписчиков. А Инстаграм позволяет визуально продемонстрировать лучшие черты бренда таким образом, чтобы подписчики заметили его. Именно поэтому наши клиенты при продумывании плана рекламной кампании всегда уделяют большое внимание сети Инстаграм.

Мы успешно работаем со многими компаниями, которые продвигают свой бизнес в Инстаграм. Составляя подробный план работы, подбирая целевую аудиторию, осуществляя выбор уникальных хештегов, подходящих именно вашему делу. Сегодняшнюю аудиторию социальных сетей сложно чем-то удивить, однако наши сотрудники подбирают такие фотографии, которые привлекают внимание и притягивают взгляд даже самого искушенного пользователя.

Разработанные нами кейсы Инстаграм позволяет использовать в полной мере, не упуская из виду ни одну из возможностей для раскрутки бизнеса.

Каждый из наших клиентов получает бизнес-план по продвижению, ориентированный точно под свою компанию. Некоторые считают, что для продвижения достаточно сделать шаблон и работать по нему, однако мы к каждому клиенту подходим исходя из его индивидуальности, поскольку кейсы Instagram позволяет использовать различные

Мы работаем с обширным кругом клиентов, в число которых входят кафе и рестораны, производители, представители оптовой и розничной торговли, а также селебрити.

1. Работая с Dj-кафе Beverly, мы за месяц почти впятеро увеличили число фолловеров. Наши специалисты подобрали список хештегов, наиболее подходящих для данной категории бизнеса, учитывая при этом основной момент – географическое расположение. Вскоре после увеличения числа подписчиков стало расти и количество посетителей бара. В конечном итоге за месяц их число выросло на 50%, бренд стал узнаваем.

2. Аккаунт компании-производителя «ЛитИнпром» мы делали фактически с нуля. Ведь число подписчиков на момент начала работы равнялось именно этому числу. Однако за месяц работы мы наполнили аккаунт интересным контентом, который заметили интересующиеся пользователи. Число подписчиков начало расти, достигнув более тысячи

двухсот человек. Благодаря интенсивной работе, увеличилось число переходов на сайт и, как следствие, часть из посетителей стала клиентами.

3. Для розничной торговли, основанной на продаже одежды марки Vicktoria Secret, выстраивание продаж через Инстаграм сопровождалось своими тонкостями. Здесь упор необходимо было делать на предлагаемую продукцию, а не только на хештеги по геоточкам. Грамотная работа наших сотрудников позволила начинающему аккаунту в Инстаграм всего за месяц не только приобрести начальную клиентуру, но и получить большое количество заказов.

Мы продолжаем вести работу с компаниями, работающими по различным направлениям деятельности. Используя все предоставленные нам ресурсы, мы в короткие сроки добиваемся успеха, что отмечают все наши клиенты.