Please wait...

Рассылки сообщений в Инстаграм Директ

Рассылки сообщений в Инстаграм Директ – это отличная возможность привлечь новых клиентов в Ваш бизнес. Это относительно новый элемент раскрутки бизнеса с помощью социальных сетей. Как уже было сказано, еще недавно большой популярностью пользовались рассылки в Viber и Whatsapp. Некоторое время назад они привлекали большое количество клиентов. Но со временем пользователи перестали обращать внимание на такого рода рассылки, постоянно блокируя номера, с которых они приходят. Стоимость рассылки сообщений в Инстаграм Директ не отличается от такой же услуги в Viber и Whatsapp. Между тем, сервис по рассылке сообщений в Инстаграм Директ является новейшей технологией в мире медиа-рекламы. Высокая эффективность и невысокая цена данной услуги привлекает все больше и больше желающих увеличить поток клиентов. Перед тем, как сделать заказ на рассылку сообщений в Инстаграм Директ, определитесь, что Вы желаете прорекламировать таким образом: услуги, товары, акции или скидки.

Что же представляет собой рассылка сообщений в Instagram Direct? Не все знают, что в Instagram имеется сервис, позволяющий осуществлять переписку между пользователями. Он называется Direct. Стоимость сообщений при этом равна нулю. Но как сделать, чтобы Instagram Direct начал привлекать клиентов в Ваш бизнес? Для этого Вам необходимо воспользоваться специальным сервисом для рассылки сообщений пользователям, подпискам и подписчикам. С помощью нашего сверхсовременного сервиса Вы сможете проинформировать огромное количество пользователей о ваших услугах, товарах и акциях. При этом Вам не придется прикладывать к этому никаких усилий. Доверьте это дело профессионалам рекламы в социальных сетях. Вы можете пользоваться сервисом самостоятельно, цена услуги при этом не изменится. Вам необходимо будет лишь задать нужные параметры и настройки для рассылки сообщений. Все остальное за Вас сделает программа в автоматическом режиме в кратчайшие сроки. Это очень удобно для тех, кто особенно ценит свое время и силы и желает привлечь максимум клиентов.

Кому же нужна рассылка в Инстаграм Директ? Если говорить об этом сервисе в целом, то без него не обойтись тем, кто стремится прорекламировать свой товар или услугу, привлечь внимание клиентов. Поэтому данный сервис подойдёт практически всем, кто уже успел завести свои бизнес-аккаунт в сети Инстаграм. В качестве живого примера можно привести историю любого интернет-магазина со ассортиментом, стоимость которого на среднем уровне. Например, Вы имеете свой интернет-магазин одежды. Вам необходимо прорекламировать его. Как сделать это так, чтобы привлечь максимальное количество клиентов среди конкретной интернет-аудитории? Здесь не подойдет обычная медийная реклама в журналах и на телевидении. Лучше всего это делать с помощью сервиса рассылки в Инстаграм Директ. Цена такой услуги значительно ниже рекламы другого рода. Рекламу Вашего интернет-магазина получат именно те пользователи, которые в итоге заинтересуются Вашим предложением и с большой долей вероятности сделают хотя бы одну покупку.

Какова стоимость такой услуги, как рассылка в Instagram Direct? Чтобы рассмотреть этот вопрос более подробно, стоит обратить внимание на то, какую сумму Вы сами готовы потратить на такую рекламу и какого эффекта Вы в итоге хотите добиться. В любом случае Инстаграм Директ дает возможность отправлять до 50 сообщений пользователям не из числа подписок в течение суток. Делается это абсолютно бесплатно. По достижению данного порога, для аккаунта устанавливается временное ограничение на рассылку сообщений. Но как сделать так, чтобы у Вас появилась возможность производить массовую рассылку без каких-либо ограничений? Как раз для таких случаев и предназначен данный сервис для рассылки в Instagram Direct. Цена рассылки зависит от того, какое количество сообщений вы планируете рассылать в течение суток. В любой момент вы можете изменить свой базовый тариф, на это не действует никаких ограничений. Так, Вы можете отправлять до 1400 сообщений своим подписчикам Инстаграм в течение суток.

Каким образом организовывается массовая рассылка сообщений в Директ Инстаграм? Здесь все предельно просто. Если Вы еще не зарегистрированы в Инстаграм, то необходимо пройти регистрацию при этом Вы можете создать, как бизнес-аккаунт, так и собственную страничку. Главное, чтобы пользователи адекватно воспринимали страницу, с которой будет совершаться рассылка и сразу могли понять о рекламе какого товара идет речь. Следующим шагом будет выбор пользователей, которым будет осуществляться рассылка. Это может быть, как уже сформированный список Ваших подписчиков, так и новые пользователи, выбранные случайно либо по тому или иному критерию. Далее необходимо выбрать формат рассылки. Это может быть просто текст либо текст и картинка (фото). Второй вариант предпочтительнее, так как пользователь обратит внимание прежде всего на фото, а затем уже на текст. Для проверки сервиса Вы можете отправить первых бесплатных сообщений. Если все прошло хорошо, то можно запускать сервис по рассылке и ждать новых клиентов.