Please wait...

Целевая аудитория

Как подобрать и работать со своей целевой аудиторией в Инстаграм?

Любой бизнес нацелен на свою аудиторию. Эффективное продвижение дела в любой социальной сети – уже часть успеха, однако особое внимание заслуживает instagram, как одна из самых популярных площадок для социального взаимодействия. Аудитория Инстаграм включает в себя огромное количество людей с самыми разнообразными интересами, увлечениями, запросами и целями. Предприниматели, которые в наш век информационных технологий с большим успехом используют социальные сети для раскрутки и продвижения своих компаний, все больше и больше отмечают полезность Instagram, как средства для получения клиентов.

Однако необходимо правильно понимать, как набрать подписчиков в Инстаграме, которые не просто будут увеличивать число вашего аккаунта, но и станут потенциальными клиентами вашей фирмы. Ведь основной целью раскрутки бизнес-аккаунта в инстаграм является привлечение реальных клиентов. Аудитория Инстаграм в России уже достаточна широка, и в ней можно найти целевую аудиторию практически под любой вид деятельности. Чтобы наиболее эффективно решить вопрос – как набрать подписчиков в Инстаграме, применяются следующие механизмы.

1. Подборка уникальных и конкретных хештегов, которые наиболее точно описывают потребности вашей целевой аудитории. Мы продумываем каждый хештег таким образом, чтобы он наиболее полно и четко отражал вид деятельности и возможный запрос пользователя, по которому он может выйти на ваш аккаунт.

2. Одним из самых результативных способов, используемых нами, является массовый фолловинг. Мы используем различные методы, позволяющие провести фолловинг, базирующийся на гео хештегах, на популярности, а также на тематических фильтрах. Использование подобных методов позволяет четко выделить ту целевую аудиторию, которой интересны предлагаемые вами услуги, а следовательно, являющуюся вашими потенциальными клиентами. Необходимая вам целевая аудитория Instagram бывает связана общими интересами и взаимной подпиской, поэтому работа с друзьями ваших подписчиков также стоит в приоритете.

3. Анфолловинг позволяет отсеивать тех пользователей, которые не интересны вашему делу, а также тех, которые отказались от первичного приглашения. Это позволяет добиться эффективности, поскольку сокращает число действий, направленных на неперспективных пользователей, экономит время и ускоряет приближение того факта, что к вам приходят реальные, использующие Инстаграм клиенты.

После первого притока пользователей, ставших вашими подписчиками, нельзя останавливаться на достигнутом. Социальные сети являются эффективным инструментом, если ваш аккаунт постоянно обновляется. Формулировка наиболее подходящих, уникальных и точных хештегов, описывающих ваш бизнес, позволяет не только описать

возможную целевую аудиторию, но и сформировать круг поиска, по которому клиенты могут выйти на ваш сайт.

Кроме этого работа ведется уже с существующими постами, связанными с вашей темой. При использовании подборки хештегов и постановке лайков на их основе, ваш аккаунт привлекает внимание людей, заинтересованных в вашей теме, которые с максимальной вероятностью, по крайней мере, посетят вашу страницу. Где от интересности и актуальности постов будет зависеть дальнейший процесс, который приведет к появлению у вас реального клиента.

Таким образом для эффективной работы в Инстаграм, как и в любой социальной сети, необходимо увеличение клиентской базы, а повышенный через Инстаграм трафик послужит хорошим подспорьем для вашего дела.